- Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
- Свечи зажигания
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
- Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
- Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
- Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
- Состояние деталей системы вентиляции картера.
- Фильтр тонкой очистки топлива.
- Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
- Масло и фильтр масляного бака ГУР.
- Зарядка АКБ
- Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
- Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
- Состояние колёс и шин.
- Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
- Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)*
- Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
- Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
- Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
- Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
- Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
- Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
- Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
- Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)*
- Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)*
- Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)*
- Промывка топливных баков. (П)
- Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)*
- Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)*
- Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)*
- Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)*
- Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)*
- Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)*
- Проверка свечей зажигания. (П)*
- Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)*
(П)* - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З)* - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка и т. п. ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
- Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
- Герметичность систем рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших газов.
- Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
- Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
- Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
- Состояние деталей системы вентиляции картера.
- Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
- Ремень привода топливного насоса высокого давления.
- Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
- Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
- Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
- Масло и фильтр масляного бака ГУР.
- Зарядка АКБ
- Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
- Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
- Состояние колёс и шин.
- Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
- Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)*
- Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
- Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
- Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
- Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
- Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
- Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
- Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
- Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)*
- Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)*
- Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)*
- Промывка топливных баков. (П)*
- Промывка сетчатого фильтра топливозаборника. (П)*
- Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)*
- Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)*
- Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)*
- Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)*
- Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)*
- Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)*
(П)* - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З)* - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п. ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
- Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
- Свечи зажигания
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
- Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
- Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
- Диагностика системы управления двигателем и ABS/ESP*.
- Состояние деталей системы вентиляции картера.
- Фильтр тонкой очистки топлива.
- Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
- Масло и фильтр масляного бака ГУР.
- Зарядка АКБ
- Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
- Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
- Состояние колёс и шин.
- Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
- Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)*
- Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
- Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
- Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
- Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
- Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
- Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
- Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
- Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)*
- Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)*
- Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)*
- Проверка состояния свечей зажигания. (П)*
- Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)*
- Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)*
- Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)*
- Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)*
- Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)*
- Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
(П)* - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З)* - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка и т. п. ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
- Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
- Свечи зажигания
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
- Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
- Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
- Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
- Состояние деталей системы вентиляции картера.
- Фильтр тонкой очистки топлива.
- Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
- Масло и фильтр масляного бака ГУР.
- Зарядка АКБ
- Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
- Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
- Состояние колёс и шин.
- Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
- Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)*
- Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
- Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
- Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
- Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
- Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
- Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
- Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
- Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)*
- Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)*
- Промывка топливных баков. (П)*
- Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)*
- Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)*
- Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)*
- Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)*
- Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)*
- Проверка свечей зажигания. (П)*
- Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)*
(П)* - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З)* - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка и т. п. ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
- Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
- Герметичность систем рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших газов.
- Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
- Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
- Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
- Состояние деталей системы вентиляции картера.
- Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
- Ремень привода топливного насоса высокого давления.
- Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
- Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
- Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
- Масло и фильтр масляного бака ГУР.
- Зарядка АКБ
- Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
- Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
- Состояние колёс и шин.
- Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
- Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)*
- Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
- Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
- Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
- Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
- Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
- Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
- Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
- Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)*
- Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)*
- Промывка топливных баков. (П)*
- Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)*
- Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)*
- Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)*
- Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)*
- Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)*
- Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)*
(П)* - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З)* - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п. ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
- Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
- Свечи зажигания
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
- Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
- Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
- Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
- Состояние деталей системы вентиляции картера.
- Фильтр тонкой очистки топлива.
- Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
- Масло и фильтр масляного бака ГУР.
- Зарядка АКБ
- Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
- Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
- Состояние колёс и шин.
- Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
- Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)*
- Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
- Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
- Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
- Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
- Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
- Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
- Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
- Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)*
- Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)*
- Промывка топливных баков. (П)*
- Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)*
- Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)*
- Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)*
- Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)*
- Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)*
- Проверка свечей зажигания. (П)*
- Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)*
(П)* - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З)* - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п. ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).